IP-ТЕЛЕФОНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТУПНОЙ
IP телефония
IP телефония
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации
|
Заказать услугу
|
Буквально вчера, единственным способом голосовой коммуникации на расстоянии был телефон, однако сегодня появились всевозможные «цифровые решения», позволяющее выстроить систему голосового общения по IP-протоколу в том числе через интернет. В частности, одним из таких «решений» является установка ip телефонии – технологии объединившей в себе удобство обычной традиционной «трубки» и преимущества всемирной сети.
Пара слов о том, какие возможности дает IP-телефонизация в «деловой» сфере деятельности
В основе данной технологии лежит передача голосового сигнала через компьютерную сеть. Такая концепция позволяет:
- В некоторых случаях сэкономить на приобретении оборудования.
- Объединить все «стационарные» аппараты, «мобильники» и даже факсы в единую сеть.
- Записывать разговоры и анализировать статистическую информацию (даты, продолжительность беседы, направления вызовов и т.д.).
- Выстроить единую телефоннусю сеть между офисами.
- Оперативно интегрировать компьютерные программы в телекоммуникационную сеть.
Кому может быть полезной данная услуга
Среди компаний, успешно внедривших данную технологию – самые «разношерстные» организации. Дистрибьютеры, СТО, медцентры, банки, промышленные предприятия, такси – все это лишь малая часть сфер, в которых востребована ip телефония в Минске и Беларуси в целом. Для наглядности, приведем следующие примеры:
- Из-за нехватки времени, персонал не успевает отвечать – автоматизация процесса «разгружает» сотрудников, что в итоге повышает продажи.
- Перегруза АТС в «час пик» обуславливает «уход» клиентов – систематизация телефонного трафика обеспечивает гарантированный ответ на звонок.
- Лояльность к бренду снижается из-за сложной системы взаимосвязи между клиентом и уполномоченным лицом – автоматическая маршрутизация вызовов переключает клиента сразу на нужного специалиста.
- Новые контракты «пропадают» в праздники и выходные – настройка автоматической переадресации на e-mail и SMS-оповещения информируют о каждом «входящем».
Интеграция IP-телефонии с CRM.Битрикс24
Интеграция телефонии с CRM-системой позволяет контролировать все этапы воронки продаж. При этом бизнес получает полную базу данных клиентов и историю взаимоотношений. Также интеграция поможет оценить эффективность работы менеджеров.
Нашим клиентам мы рекомендуем только те решения, которые опробовали на себе. Для интеграции нашей Битрикс24.CRM c IP-телефонией мы использовали простое, но надежное решение от компании Atevi Systems - модуль интеграции офисной IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.
IP-АТС Yeastar серии S представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба.
Модуль работает даже с бесплатной версией Битрикс24 на 12 пользователей и полностью соответствует белорусскому законодательству по IP-телефонии.
Подробнее о возможностях и преимуществах модуля интеграции можно узнать на сайте компании Atevi Systems.
Преимущества голосовой связи через IP-протокол
Вышеописанное - малая часть «плюсов» данной технологии. Но айпи телефония имеет ряд и других положительных особенностей, в частности:
- Время, которое занимает монтаж и отладка необходимого оборудования, несравнимо меньше, чем при прикладе «традиционной» телефонной сети.
- Сравнительно с мобильной связью, тарифы ip телефонии – экономически рентабельнее.
- Собранные статистические данные дают практически неограниченные возможности для бизнеса.
- Качество передачи голосовых сообщений – на порядок выше, чем использовании АТС.
5 причин, почему наша компания – лучший выбор
Каждому, кто решит обратиться к нам – компании «BelAdmin», гарантируется:
- Индивидуальных подход к воплощению всех задумок.
- Ценовая политика – мы предлагаем доступные цены на ip телефонию.
- Профессиональная всесторонняя консультация.
- Оперативная установка и отладка всего необходимого «железа» и ПО.
- Первоклассный уровень сервиса, как во время проведения работ, так и после.