Google ввела понятную систему маркировки персонализированных результатов поиска и упростила управление этой опцией.
Теперь в нижней части страницы выдачи пользователи видят, персонализированы ли результаты. Если выдача не учитывает их предпочтения, отображается надпись «Результаты не персонализированы». Если же результаты подстроены под пользователя, появляется ссылка на неперсонализированную версию. По словам представителя компании Неда Адрианса, это нововведение помогает быстрее понять, персонализирована ли выдача, и даёт возможность легко переключаться к неперсонализированным данным. Таким образом, пользователь может временно посмотреть результаты без подстройки, не меняя настроек профиля. Раньше такие сведения показывались по отдельности для каждого результата, а теперь они представлены более ясно и доступны. Отказаться от персонализации можно давно — например, добавив «&pws=0» к URL или изменив настройки учётной записи.
Теперь в нижней части страницы выдачи пользователи видят, персонализированы ли результаты. Если выдача не учитывает их предпочтения, отображается надпись «Результаты не персонализированы». Если же результаты подстроены под пользователя, появляется ссылка на неперсонализированную версию. По словам представителя компании Неда Адрианса, это нововведение помогает быстрее понять, персонализирована ли выдача, и даёт возможность легко переключаться к неперсонализированным данным. Таким образом, пользователь может временно посмотреть результаты без подстройки, не меняя настроек профиля. Раньше такие сведения показывались по отдельности для каждого результата, а теперь они представлены более ясно и доступны. Отказаться от персонализации можно давно — например, добавив «&pws=0» к URL или изменив настройки учётной записи.